Если Вы не хотите заниматься самостоятельной установкой, лучше доверить ее профессионалам. Правильная установка обеспечит сохранность внешнего вида салона и надежность работы системы подогрева. Многие предпочитают заказать установку в салоне, так как не хотят заниматься демонтажем кресел, врезкой кнопки в панель управления и подключением питающего кабеля.
Цена установки подогрева передних и задних сидений в сервисе
Для того чтобы сэкономить время и обезопасить салон от возможных повреждений стоит обратиться к профессионалам. Самостоятельная установка обычно занимает от 2-х до 3-х дней, в салоне данная процедура займет несколько часов. Мы использует сертифицированное оборудование, нагревательные элементы скрыто монтируются под обивкой, просты и удобны в эксплуатации. Работа сдается только после выполнения необходимых тестов на работоспособность. Мы уверены в своем профессионализме и даем гарантии на все работы.
Стоимость установки зависит от сложности работ и начинается от 3000 рублей за одно кресло.
Доверив установку подогрева сидений нам Вы получаете:
- Сохранность обивки сидений, мы работает аккуратно не оставляя следов вмешательства.
- Работу по установке электрики выполняют профессионалы с соблюдением всех необходимых норм безопасности. Это исключает возможность замыкания оборудования, что может произойти при самостоятельной установке.
- Мы обеспечиваем качественную и долговременную работу системы подогрева.
У нас Вы получите услуги высокого качества работы проводятся максимально аккуратно, монтаж выполняется скрытым способом. Скрытый монтаж не загромождает салон и обеспечивает снижения риска случайного повреждения кабелей.
Самостоятельный монтаж
Если Вы решили установить подогрев сидений самостоятельно, следует сначала ознакомиться с правилами установки. В одном комплекте, рассчитанном на два сидения, четыре нагревательных элемента – для установки на спинку и нижнюю часть для более равномерного распределения тепла. Нагрев сидений предназначен для установки на передние и задние сидения под обшивку кресел.
1. Демонтаж обшивки.
Первое что необходимо сделать – это демонтаж обшивки. Она с сидушки полностью, а со спинки частично. Сначала необходимо удалить боковые пластиковые накладки, снять металлические крепежи. Кресла перед снятием, желательно демонтировать, это упростит монтаж электрики. Обивку следует снимать аккуратно, так как в последствии она будет установлена обратно.
Система подогрева нагревается максимум до 65-ти градусов, что позволяет устанавливать ее под любые материалы (кожу, ткань, алькантару и даже синтетику), без риска их испортить. устанавливается под любые материалы: кожу, ткань, алькантару.
2. Монтаж нагревательных матов
Перед тем как приклеить нагревательные маты необходимо обезжирить и просушить места их установки. После окончания подготовки поверхности с нагревательных элементов снимают защитную пленку и аккуратно не допуская зажимов и заломов укладывают их, плотно прижимая. Помните нельзя допускать появления складок при установке со временем это приведет к порче теплового контура.
В случаях, когда обшивка крепится к сиденью с помощью металлических стяжек, разрешается прорезать нагревательный мат в необходимых местах. Следует учитывать, что разрезы должны проходить между проводами нагревателя. Нельзя допускать контакта металлических стяжек и проводов прибора.
3. Подключение к системе электроснабжения
При проведении работ, связанных с установкой электрики, система проводов нагревательных элементов располагается под сидением. Жгут питания проводится к регуляторам температуры. Жгут располагают так чтобы исключить возможность его случайной порчи в результате использования автомобиля.
Красный провод подключают в блоке предохранителей к цепи +12 В, черный – к «массе». Под сидениями соединяются выводы нагревателей и питание. Все провода закрепить на сидении с помощью пластиковых стяжек. Для надежности и более высокой степени безопасности стоит использовать дополнительную изоляцию проводов, например, с помощью изоленты или пластиковой гофры.
После подключения необходимо запустить систему подогрева и если все работает без нареканий, можно устанавливать обивку сидений обратно.
Распространённые ошибки при самостоятельном подключении
- Некорректная закладка проводов может со временем привести их обрыву или появлению оголенных участков, появившихся в результате истирания проводки.
- При неправильной установке нагревательного мата, если он недостаточно плотно прилегает к сидению и остаются заломы, со временем это приводит к повреждению проводки.
- Некорректный монтаж регуляторов температуры, неправильное подключение электроники.
- Штатный подогрев сидений представляет собой электрический нагреватель, подключенный к бортовой системе автомобиля. Изобретение, которое значительно повысило комфорт при эксплуатации авто в холодное время года. Подогрев сидений был запатентован Робертом Баллардом еще в 1955 году, установлен он был в 1962 году на автомобиль Кадилак.
- Гибкие маты системы нагрева устанавливаются под обшивку и работают системы электроснабжения автомобиля. Нагреваются они до 35-40 градусов на одну две минуты, после достижения данной температуры нагревательные элементы отключаются, снижая расход электричества и сохраняя комфортную температуру сидений.
- При необходимости можно отключить одну из частей нагрева сидений (сидушку или спинку). Для возможности регулировки на маты устанавливаются термодатчики. Использование подогрева сидений не приводит к разрядке аккумулятора, так как работает только при включенном зажигании.